Company Logo


Рекламные носители

1. Стикеры на скосах над стеклами. Форматы (горизонтальные): 297х210 мм (А4), 500х210 мм (аналог А3), 1000х210 мм (аналог А2).

2. Стикеры на стеклах. Формат (горизонтальный) - 420х297 мм (А3).

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА INDOОR РЕКЛАМЫ НА ТРАНСПОРТЕ

  • ЭКОНОМНО и ЭФФЕКТИВНО - высокая эффективность рекламной кампании при относительно низких бюджетных затратах.

  • ДЛИТЕЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ОГРОМНОЙ АУДИТОРИЕЙ – маршрутная программа покрывает территорию всего города и его пригородов, обеспечивая большой пассажиропоток; яркая реклама привлекает внимание скучающих пассажиров и служит «лекарством от скуки» на протяжении всей поездки.

  • ВЫСОКОТОЧНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ - при необходимости применяется избирательный территориальный охват – информация до потребителя доводится адресно, то есть определяются географические точки привязки (территории) и индивидуально подбираются необходимые маршруты.

  • ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ - в отличие от многих видов имиджевой рекламы внутрисалонная реклама является имиджево-информационной и обеспечивает не только узнаваемость бренда, но и доводит информацию до потребителя в спокойном удобном режиме в течение необходимого для точного восприятия времени.

  • НАГЛЯДНОСТЬ - используется самый эффективный канал восприятия – визуальный(из общей психологии известно, что до 90% всей информации человек воспринимает через глаза).

  • ПОЗИТИВНОСТЬ - в отличие от телевизионной и радио- рекламы не вызывает раздражения у потенциальных клиентов.

  • ГАРАНТИРОВАННАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ БЫТЬ УВИДЕННЫМ - сравнение с видеорекламой: очевидно, что вероятность увидеть стикер, осознать содержание и записать нужную информацию значительно выше, чем у видеоролика длительностью 10 секунд, показываемого 1 раз в час (при соизмеримой стоимости).